Hyundai

Hyundai

Основанная 1976 году южно-корейская корпорация Hyundai сегодня является ведущим международным холдингом, объединяющим производственные, добывающие, научно-исследовательские и сбытовые мощности по всему миру. Среди основных направлений деятельности корпорации - машиностроение, судостроение, сталелитейное производство и химическая промышленность, добыча полезных ископаемых, производство электроники, бытовой и аудио-, видеотехники, компьютеров и источников света.

Продукция Hyundai Electronics, структурного подразделения южно-корейского холдинга, впервые была представлена российскому рынку в 2004 году, а годом позже получила престижную награду БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005 в номинации "Новый товар или услуга". Это стало логическим продолжением активной маркетинговой политики, проводимой Hyundai Electronics. Будучи новичком на российском рынке потребительской электроники, в Hyundai сделали акцент на продвижении собственной продукции, используя сложившуюся репутацию бренда в автомобильном секторе. Все это, а также грамотная стратегия развития, выдвинутая менеджментом компании, тщательно продуманная рекламная кампания и высокие потребительские качества продукции привели к успешному и эффективному позиционированию бренда на территории России. Согласно ежегодно публикуемому рейтингу американского издания Business Week с 2006 года Hyundai входит в список 100 самых успешных брендов мира.

За годы присутствия в России техника Hyundai  стала одной из самых продаваемых в среднеценовом сегменте. Учитывая растущий потребительский спрос и статистику продаж электробытовой техники в РФ, ассортимент сформировался в следующих товарных категориях:

  • аудио-, видеотехника для дома
  • автомобильные мультимедиаустройства, аудио-, видео- и охранные системы
  • портативная техника
  • бытовая техника
  • источники света

Продукция Hyundai Electronics широко представлена на всей территории Российской Федерации, включая Урал и Дальний Восток, а также в большинстве стран СНГ. Дилерская сеть включает более 200 дилеров, среди которых крупнейшие мировые и локальные розничные сети. Стабильно растущий спрос на потребительскую электронику и бытовую технику в России позволяет компании расценивать рынок РФ и СНГ как один из наиболее перспективных и приоритетных в мире.

Оборудование Hyundai меняет представление о технике средней ценовой категории. Основываясь на самых жестких стандартах качества и функциональности, компания выпускает недорогую технику, призванную удовлетворить запросы самых широких слоев населения.

Начиная с этапа разработки модели и ее производства и заканчивая послепродажным обслуживанием, компания декларирует абсолютное уважение и внимание к своим потребителям, стремится соответствовать самым строгим их ожиданиям.

В высшей степени удачное сочетание надежности, функциональности, современного дизайна и демократичной цены – вот основной критерий успеха компании и важнейший маркер конкурентоспособности продукции Hyundai.

Товары торговой марки "Hyundai " представлены в следующих категориях каталога: